IV. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Входная контрольная работа, 2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________ Класс_______

Дата ___________________

Вариант 1.

Запиши по порядку числа от 8 до 18.

___________________________________________________________________________________________________________________

Реши задачу.

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

Запиши результаты действий.

3 + 7= 9 + 6= 14 – 5=

12 – 3= 6 + 5= 4 + 8=

11 – 6= 9 – 5= 2 + 7=

Заполни пропуски.

1 дм 8 см = ___ см

16 см = __ дм __ см

5.Сравни: >, < , =

6+2…6 2+7. ..10 8+0...0 12-1...13 4+5...9

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

Входная контрольная работа, 2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________ Класс_______

Дата ___________________

Вариант 2.

Запиши по порядку числа от 9 до 19.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

Запиши результаты действий.

15 – 7= 7 + 2= 11 – 3=

6 + 5= 5 + 8= 10 – 6=

9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=



Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см

1 дм 7 см = ___см

5. Сравни: >, <, =

3+5…5 2+7. ..9 7-0...0 14-1...15 6+3...10

6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

Спецификация

Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года)

I. Назначение:оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.

II. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

III. Характеристика структуры и содержания контрольной работы по математике, система оценивания.

Контрольная работа состоит из 6 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

Задание Форма ответа
Ответом являются числа из числового ряда
2. Ответом является запись решения.
3. Ответом является запись решения.
4. Ответом является пропущенные числа
5. Ответом являются знаки:>, < , =
6. Ответом являются знания геометрического материала

Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

Итого – 28 баллов



«5» - 28 - 27 баллов

«4» - 26 - 24 балла

«3» - 23 – 19 баллов

«2» - 18 и менее

Учащийся получает зачет за выполнение 1/2 всей работы (14 баллов).

IV. Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).

Спецификация контрольно-измерительных материалов. Максимальный балл за выполненное задание
Умение составлять числовой ряд
Умение решать простые задачи на нахождение остатка.
Умение решать примеры в пределах 20.
Умение преобразовывать величины
Умение сравнивать выражения
Умение чертить отрезки.

Зам. директора по УР: Ладяева Г.Ю.


5651127985113676.html
5651166223525966.html
    PR.RU™